Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
16:00. Галина Насыпная. Три окна (моноспектакль)
24 марта, начало в 16:00. Галина Насыпная. Три окна (моноспектакль)
Автор и исполнитель Галина Насыпная (фортепиано).
В основе моноспектакля Галины Насыпной «Три окна» фортепианные циклические сочинения И.Брамса, И.Альбениса, С.В.Рахманинова, созданные в 90-ые годы XIX века. Моноспектакль повествует о жизни этих композиторов в данный период, об их социальных проблемах, об отображении пережитого в творчестве. Как великие музыканты справлялись со своими жизненными трудностями? Символический образ окна ― это и символ материального благополучия композитора, и тот проём, через который он воспринимает мир, отображаемый в музыке. Возможный декор сцены в виде разноцветных окон, предлагаемый автором моноспектакля, ― в поддержку этого символа. Но главное место принадлежит, конечно, звучащим произведениям. Моноспектакль «Три окна» ― результат поиска музыкально-сценических решений автора (и одновременно исполнителя), помогающих слушателю в восприятии музыкальной классики. Этот моноспектакль со сценарной идеей Галины Насыпной, с её эссе о музыке входит в разработанный ею же цикл концертных и концертно-театральных программ «Новое в прочтении музыки».
И.Брамс ― из цикла «Фантазии» op.116: Каприччио соль минор op.116 №3, Интермеццо ми мажор op.116 №4, Интермеццо ми мажор op.116 №6, Каприччио ре минор op.116 №7
И.Альбенис ― из сюиты «Испания» op.165: Танго op.165 №2, Малагенья op.165 №3, Серенада op.165 №4, Сортсико op.165 №6
С.В.Рахманинов ― из цикла «Пьесы-фантазии» op.3: Элегия op.3 №1, Прелюдия op.3 №2, Мелодия op.3 №3
Галина Насыпная ― выпускница Ленинградской консерватории (специальность «фортепиано», квалификация «концертный исполнитель»). До консерватории, в годы учёбы в Ульяновском музыкальном училище участвовала в конкурсах юных пианистов, дважды получила звание победителя и первые премии с правом выступать с Ульяновским Государственным симфоническим оркестром. С этим оркестром исполнила Фантазию на темы былин Рябинина для фортепиано с оркестром Аренского, Первый концерт для фортепиано с оркестром Прокофьева. Получала Ленинскую государственную стипендию. Выступала на Ульяновском и Ленинградском телевидении.
Кандидат педагогических наук (две специальности ― 13.00.02, 17.00.02), доцент. (Важно отметить, что в начале работы над диссертацией научным руководителем Г.А.Насыпной, как соискателя ВНИИ искусствознания, был выдающийся музыковед Д.В.Житомирский). Позже занималась также исследованиями в области лингвистики, семиотики. Разработала метод словесных интерпретаций музыки в жанре эссе. Галина Насыпная ― автор монографии «Духовно-нравственное совершенствование личности музыканта в творчестве Т.Манна и Г.Гессе», более девяноста эссе о музыке, трёх сборников музыкальных сочинений. Издано два компакт-диска.
Успешно выступает с концертами в учреждениях культуры Москвы, преимущественно в библиотеках и музеях. Отзывы слушателей отличные. Награждена Почетной грамотой Союза композиторов России за большой вклад в развитие современного музыкального искусства. Вышеназванный цикл концертных и концертно-театральных программ Галины Насыпной «Новое в прочтении музыки» является частью её проекта «Концерты Галины Насыпной». Проект получил одобрение Министерства культуры России, представлен на сайте его автора music-essay-concert.ru.
Вход по регистрации!